Loading nanoRep Powered by nanoRep

Algobit

Вы никогда не пропустите тренд

Algobit – это разработанный компанией OptionBit технологический алгоритм для непрерывного сканирования финансовых рынков. В результате Algobit определяет новые формирующиеся тренды и сигнализирует трейдеру о правильном времени для начала сделки. 

Algobit – это высокопрофессиональная сигнальная система, с доказанной точностью определения трендов 99%. При торговле с Algobit трейдеру нет необходимости определять направление движения цены актива. Он должен определить правильное время для начала торговли.

Подобно цифровой и Турбо торговле, Algobit предназначен для трейдеров, которые больше ценят общую прибыль, чем количество успешных сделок. При торговле с Algobit, OptionBit рекомендует выполнять последовательные сделки на одном выбранном активе с различными суммами инвестиций (так как точность определения тренда равна 99% – необходим только правильный расчет времен).

 

algotutorial

Торговля бинарными опционами связана с высоким относительным риском. Трейдеры могут потерять часть или весь инвестированный капитал. Поэтому не рекомендуется торговать на деньги, которые трейдер не может позволить себе потерять. См. наше полное предупреждение о рисках.

Loading nanoRep Powered by nanoRep

Algobit

Never Miss a Trend 

Algobit is an in-house technologically developed algorithm constantly scanning the financial markets. The result is simple- Algobit locates newly forming trend and signals the trader when the time is right to enter a trade. 

Algobit is a highly professional signal system that has a proven record of 99% accuracy in trend identification. When trading with Algobit, the trader is not required to determine the asset’s direction, rather, he is required to determine with regards to the correct timing to enter his trade.

Like Digital and Turbo trading, Algobit too is meant for traders who value overall profit over high hit rates. When trading with Algobit, OptionBit recommends entering consecutive trades on a one chosen asset, yet varying invested sums (since the trend is 99% accurate- timing is the only hedgerow to overcome.

algotutorial 

Trading Binary Options can carry high relative risk. Traders can lose some or all of their invested capital, consequently it is not recommended to trade with capital which one cannot afford to lose. Please refer to our full Risk Disclosure.